СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы созданы по законам природы, а потому глупо не следовать им. Не зная основных правил и законов природы, человечество не сможет покорить стихии, управлять ими и стать превосходным по отношению к другим созданиям на земле.
1. Первый урок от дятла.
Урок реалистичной фокусировки:
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьётся головой о дерево, но делает он это очень успешно. Он реалистичен - он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован - он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьёт в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
2. Второй урок от рыбы.
Урок потока:
Рыба всегда плывёт против течения и, вопреки общему мнению, это правильно. Она это делает не для того, чтобы усложнить себе жизнь, а для того, чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так, мимо неё в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так её жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 30 лет жизненного опыта, мы наживаем однолетний жизненный опыт 30 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не покупая лотерейного билета.
3. Третий урок от маленьких львят.
Запачкай морду кровью:
Маленькие львята умеют учиться. Они учатся у старших, более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают - чтобы научиться охотиться, нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски зайца, который учит нас охотиться. Или закрываемся дома и учимся сами, а когда приходит время охоты, мы не то, что охотиться не умеем, мы боимся даже запаха крови.
4. Четвёртый урок (социальный) от собаки.
Повиляй хвостом первый:
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример даёт собака. Собака не думает: сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, потом я тебе повиляю хвостом. Собака первая отдаёт свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ничего ей отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.
5. Пятый урок от змеи.
Не ной:
Змея не думает: у меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с того момента, как я вылупилась. Змея обходится тем, что у неё есть, и мы даже боимся этого животного-инвалида. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползёт дальше без сожалений.
-80%
© 2019, Хартон Марина Игоревна 1105