СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему.
Счастье человека – это одна из величайших загадок и заблуждений человечества. Каждый из нас больше всего стремиться стать счастливым, а если не очень получается – то убедить себя и окружающих в том, что ты счастлив, или что счастья нет в природе.
Один говорит – «Секрет счастья в том», другой – «Суть счастья в этом". Дело в том, что у каждого своё понимание этого слова. Для кого-то счастье - это семья, улыбки близких, здоровье родителей, полный дом детей. Для других счастье - это работа, успешная карьера. Есть люди, для которых счастье - это отдых, бездействие. Однако все хотят найти секрет собственного счастья сами. но не все находят.
Притча
Про счастье в яме
Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.
Один из братьев подошел к яме и попросил у Счастья денег. Счастье одарило его деньгами, и он ушел счастливый.
Другой брат попросил красивую женщину. Тут же получил и убежал вместе с ней вне себя от счастья.
Третий брат наклонился над ямой: — Что тебе нужно? – спросило Счастье — А тебе что нужно? – спросил брат. — Вытащи меня отсюда, – попросило Счастье. Брат протянул руку, вытащил Счастье из ямы, повернулся и пошел прочь. А Счастье пошло за ним следом.
Как многообразны пути в нашей жизни! Каждый день каждый из нас сталкивается с выбором. Возьмем, к примеру, школу. В первый класс в нашей школе приходит примерно 10 человек, у них преподает один и тот же учитель, их родители получили как минимум среднее образование, а в своём большинстве – высшее. И, что же мы видим: кто-то из детей отличник, кто-то середняк, а кто-то переползает от двойки к тройке и так каждый день, четверть, год. Казалось бы, все получают одни и те же знания, а результат на выходе такой разный! В чём же дело? Можно сказать в семье и в генах, а мне кажется, в том, на сколько ребенок мотивирован получать знания, узнавать что-то новое, делать хоть маленькие, но свои открытия. Или возьмём спортивную секцию по занятию хоккеем. Чтобы добиться результатов, необходимо быть не только сильным и выносливым, а главное трудолюбивым и упорным! Примеров, когда люди не используют подарок, данный им судьбой, счастьем или еще кем-то очень много. Работая в школе мы – педагоги и психологи, встречаемся с этим постоянно. Выпускные 11-е классы. Дети занимаются и в школе, на курсах, с репетиторами. Вроде бы всё хорошо, но. Самостоятельной работы не прослеживается. Дома только единицы занимаются сами: читают дополнительную литературы, выполняют задания онлайн, пробуют находить развёрнутые ответы на поставленные вопросы, писать сочинения. Они не ждут никакого толчка от нас, педагогов, и родителей. Но те, кто это делает не добросовестно, спустя рукава – получают соответствующие баллы при сдаче ЕГЭ, а, следовательно, это и учёба не в том ВУЗе, или не по той специальности, о которой мечтал, а может быть не посильная финансовая нагрузка на родителей или вообще не поступление и значит изменение жизненного статуса.
Любые мысли и действия меняют судьбу! И то, как сложится жизнь, зависит не от фортуны, не от повстречавшегося нам счастья, не от сложившихся обстоятельств, а только от Нас самих!
© 2022, Локатькова Елена Михайловна 340