СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: Что такое снег?
Предмет:Окружающий мир
Класс: 1
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент |
Здравствуйте, ребята.Садимся на свои места. На партах у вас должна лежать терадь, вырезанные схемы и клей. | Приветствуют учителя, готовятся к уроку. |
2. Целеполагание |
Как мы узнаём, что на улице не лето,а зима? А что такое снег? |
Высказывают предположения (главное: Зимой есть снег) |
3. Разминка для глаз | Выполняется разминка (платак висящий над доской) | |
4. Получение новых знаний |
К нам в гости пришли две сестрички и принесли письмо, давайте прочитаем, что там написано. «Снежинка – это замёрзшая капелька воды» Ребят, как вы думаете это так? Давайте разбираться. Откуда появляется дождь? Вода испаряется, превращается в облако и сново возвращается на землю. А зимой, когда очень холодно, капельки воды сначала замерзают и только потом возвращаются на землю. Все же брали снег в руки? И что с ним происходило? Он таял и превращался в воду |
Читают предложение Высказывают предположение С облака Он таял |
Физминутка | Повторяют движения за учителем. | |
4. Получение новых знаний |
Но сестрички нам принесли ещё кое-что. Давайте разбираться. Нам нужно будет узнать или вспомнить: какое состояние воды существует, какие виды водоёмов существует, зачем человеку нужна вода. Наклеем схемы в тетради |
|
5.Рефлексия |
Рядом с каждой схемой : если всё понятно, рисуем снежинку, если понятно на половину, рисуе м половину снежинки, если ничего не понятно ничего не рисуем |
оценивают себя |
6. Итог |
«Снежинка – это замёрзшая капелька воды» Так это правильное выражение? Что мы сегодня с вами изучили? Что было интересно? |
© 2020, Попова Виктория Владимировна 372