СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ,
Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО
И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
У меня уже большой опыт в работе с детьми. В течение многолетней педагогической деятельности я знакомилась с разными методами и формами обучения, которые периодически меняются и не стоят на месте. Новое время ставит перед нами новые задачи, требует поиска новых решений. Многие годы я использовала в своей практике нетрадиционные формы обучения, которые помогают раскрыть все творчество учителя и ученика. Уроки, построенные в игровой форме, представляют собой творческую лабораторию, где создан необычный по замыслу, по организации, по логике режима работы.
Новое время диктует свои требования. Сейчас пришло время использовать инновационные технологии в образовательной области. Меня заинтересовал метод проекта. Нельзя утверждать, что этот метод новый, так о нем заговорили еще в конце XIX – в начале XX века.
Проектный метод – совокупность учебных, познавательных приемов, которые позволяют приобретать умения и навыки в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией.
Почему о нем вспомнили?
Задачи этого метода актуальны:
1. позволяют развивать исследовательские и творческие способности учащихся;
2. позволяют развивать познавательный интерес;
3. позволяют формировать компоненты учебной деятельности:
- цели,
- планирование;
- результаты
4.формируют способность ориентироваться в информационном пространстве;
5.формируют коммуникативные умения.
Интерес к методу проектов у меня был давно, более того, я сейчас понимаю, что этот метод давно стал одним из составляющих методов моей педагогической практике. Просто традиционная педагогика не давала возможности расширить границы урока, и многие педагоги используют только элементы этого метода. Проводя экскурсии на природе, заполняя дневники наблюдений за какими то явлениями мы учим наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы. А различные поделки и творческие работы - это результат, продукт работы. Метод проектов – это не новое изобретение, а несколько переосмысленное, хорошо забытое старое.
Я знаю точно, что я сама должна быть очень заинтересованным человеком, чтобы дети тоже заинтересовались тем, что интересно мне.НАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
© 2016, Распопова Елена Николаевна 1846