СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ административной контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.

                       Анализ уровня обученности по классам    

           класс

           % СОУ

% качества знаний

          8 «А»

Диктант-41%

Грамм. задание-56%

            33%

            41%

         8 «Б»

Диктант-32%

Грамм.задание-32%

            20% 

            20%

         8»В»

Диктант-46%

Грамм.задание-49%

            58%

            44%

        6 «Б»

Диктант-45%

Грамм.задание-58%

            36%

            63%

 

 

Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:

  1. Больше внимания уделять работе над правописанием безударных гласных.
  2. Усилить работу со слабыми.
  3. Регулярно проводить работу над повторением пройденного. 

 

 По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.

                       Анализ уровня обученности по классам    

           класс

           % СОУ

% качества знаний

          8 «А»

Диктант-41%

Грамм. задание-56%

            33%

            41%

         8 «Б»

Диктант-32%

Грамм.задание-32%

            20% 

            20%

         8»В»

Диктант-46%

Грамм.задание-49%

            58%

            44%

        6 «Б»

Диктант-45%

Грамм.задание-58%

            36%

            63%

 

 

Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:

  1. Больше внимания уделять работе над правописанием безударных гласных.
  2. Усилить работу со слабыми.
  3. Регулярно проводить работу над повторением пройденного. 

 

 По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.

                       Анализ уровня обученности по классам    

           класс

           % СОУ

% качества знаний

          8 «А»

Диктант-41%

Грамм. задание-56%

            33%

            41%

         8 «Б»

Диктант-32%

Грамм.задание-32%

            20% 

            20%

         8»В»

Диктант-46%

Грамм.задание-49%

            58%

            44%

        6 «Б»

Диктант-45%

Грамм.задание-58%

            36%

            63%

 

 

Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:

  1. Больше внимания уделять работе над правописанием безударных гласных.
  2. Усилить работу со слабыми.
  3. Регулярно проводить работу над повторением пройденного. 

 

 По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.

                       Анализ уровня обученности по классам    

           класс

           % СОУ

% качества знаний

          8 «А»

Диктант-41%

Грамм. задание-56%

            33%

            41%

         8 «Б»

Диктант-32%

Грамм.задание-32%

            20% 

            20%

         8»В»

Диктант-46%

Грамм.задание-49%

            58%

            44%

        6 «Б»

Диктант-45%

Грамм.задание-58%

            36%

            63%

 

 

Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:

  1. Больше внимания уделять работе над правописанием безударных гласных.
  2. Усилить работу со слабыми.
  3. Регулярно проводить работу над повторением пройденного. 

 

 По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.

                       Анализ уровня обученности по классам    

           класс

           % СОУ

% качества знаний

          8 «А»

Диктант-41%

Грамм. задание-56%

            33%

            41%

         8 «Б»

Диктант-32%

Грамм.задание-32%

            20% 

            20%

         8»В»

Диктант-46%

Грамм.задание-49%

            58%

            44%

        6 «Б»

Диктант-45%

Грамм.задание-58%

            36%

            63%

 

 

Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:

  1. Больше внимания уделять работе над правописанием безударных гласных.
  2. Усилить работу со слабыми.
  3. Регулярно проводить работу над повторением пройденного. 

 

 

Категория: Русский язык
01.02.2015 19:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП