СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Добрый день!Представляю Вам часть теста !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по пьесе А.Н. Островского «Гроза». 10 класс.

1.К какой общественной среде принадлежат герои пьесы А.Н. Островского «Гроза»?

а) помещичье-дворянской

б) купеческой

в) аристократической

г) народной

2.Скакой целью автор начинает и заканчивает действие пьесы на берегу Волги?

а) Волга играет существенную роль в сюжете пьесы.

б) для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узости жизни обывателя.

в) Волга в пьесе – символ свободы.

3. Какова роль объемной экспозиции в пьесе?

а) знакомство с местом и обстоятельствами действия.

б) знакомство с героями.

в) знакомство с Кулигиным.

4.Определите завязку конфликта пьесы.

а) разговор Кулигина и Бориса.

б) диалог Катерины и Кабанихи.

В) диалог Катерины и Варвары.

5.Какое определение нравам города Калинова дал Кулигин в разговоре с Борисом?

а) непросвещенные.

б) дикие.

в) жестокие.

6.Определите кульминацию пьесы.

а) решение Катерины взять ключ.

б) публичное покаяние Катерины.

в) финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу.

7.Какую роль играет в пьесе образ грозы?

а) природное явление.

б) подталкивает Катерину на исповедь.

в) символ божьего возмездия за грехи.

8. Определите героя пьесы по цитатам:

а) «Какая у нее на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится».

02.11.2021 16:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП