СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест по пьесе А.Н. Островского «Гроза». 10 класс.
1.К какой общественной среде принадлежат герои пьесы А.Н. Островского «Гроза»?
а) помещичье-дворянской
б) купеческой
в) аристократической
г) народной
2.Скакой целью автор начинает и заканчивает действие пьесы на берегу Волги?
а) Волга играет существенную роль в сюжете пьесы.
б) для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узости жизни обывателя.
в) Волга в пьесе – символ свободы.
3. Какова роль объемной экспозиции в пьесе?
а) знакомство с местом и обстоятельствами действия.
б) знакомство с героями.
в) знакомство с Кулигиным.
4.Определите завязку конфликта пьесы.
а) разговор Кулигина и Бориса.
б) диалог Катерины и Кабанихи.
В) диалог Катерины и Варвары.
5.Какое определение нравам города Калинова дал Кулигин в разговоре с Борисом?
а) непросвещенные.
б) дикие.
в) жестокие.
6.Определите кульминацию пьесы.
а) решение Катерины взять ключ.
б) публичное покаяние Катерины.
в) финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу.
7.Какую роль играет в пьесе образ грозы?
а) природное явление.
б) подталкивает Катерину на исповедь.
в) символ божьего возмездия за грехи.
8. Определите героя пьесы по цитатам:
а) «Какая у нее на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится».
© 2021, Сердюкова Светлана Анатольевна 166