СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Качество знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение  качества  знаний при фронтальной  работе можно  достичь с помощью химического  диктанта . Методика обучающе-проверочного  диктанта в  том, что  ученики   обучаются  друг у друга. При  проведении химических  диктантов на темы оксиды,соли,кислоты,щелочи    выявляются пробелы в  знаниях.Учитель  своевременно устраняет  их  причины.Учащиеся  получают объяснение после написания  формул оксида,соли,кислот и т.д.У  учащихся  развиваются  способности самостоятельно находить  и исправлять их.В процессе  работы ученики пользуются книгой,  а именно   периодической  системой  элементов Д.И.Менделеева, а также   о растворимости кислот, оснований и солей  в воде.Например: первого  ученика просим написать хлориды- калия,магния,алюминия,титана. Обратим  внимание на  разное расположение  металлов в периодической  системе  элементов Д.И.Менделеева.Второго  ученика  просим написать нитраты-калия,магния,алюминия,титана.Третьего ученика просим написать сульфаты-калия,м.агния,алюминия,титана.

Категория: Химия
09.02.2015 16:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП