СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Повышение качества знаний при фронтальной работе можно достичь с помощью химического диктанта . Методика обучающе-проверочного диктанта в том, что ученики обучаются друг у друга. При проведении химических диктантов на темы оксиды,соли,кислоты,щелочи выявляются пробелы в знаниях.Учитель своевременно устраняет их причины.Учащиеся получают объяснение после написания формул оксида,соли,кислот и т.д.У учащихся развиваются способности самостоятельно находить и исправлять их.В процессе работы ученики пользуются книгой, а именно периодической системой элементов Д.И.Менделеева, а также о растворимости кислот, оснований и солей в воде.Например: первого ученика просим написать хлориды- калия,магния,алюминия,титана. Обратим внимание на разное расположение металлов в периодической системе элементов Д.И.Менделеева.Второго ученика просим написать нитраты-калия,магния,алюминия,титана.Третьего ученика просим написать сульфаты-калия,м.агния,алюминия,титана.
© 2015, Гафарова Миляуша Фаизовна 205