СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС на ступенях начального и основного общего образования - одня из составляющих образовательного процесса, "работающая" на единый результат наряду с урочной и внешкольной деятельностью. Поэтому так важен вопрос оценки ее результатов.
Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:
1. АНАЛИЗ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- включенность учащихся в систему внеурочной деятельности;
- ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся.
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- личность школьника;
- детский коллектив;
- профессиональтня позиция педагога.
3. ПРОДУКТИВНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- уровень достижения ожидаемых результатов;
- достижения учащихся в выбранных видах внеурочной деятельности;
- рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И РЕЗУЛЬТАТАМИ.
© 2015, Мерзлякова Людмила Васильевна 795