СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Важным в своей педагогической деятельности я считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей обучающего к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы обучающий обязательно справился с работой.
В связи с внедрение ФГОС второго поколения в мою деятельность все больше входят новые требования, которые позволяют искать все новые подходы в изучении предмета. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Специфика предмета Основы безопасности жизнедеятельности состоит в том, что он, имея выраженный интегративный характер, соединяет природоведческие, обществоведческие, исторические знания и знания личной безопасности, исходя из собственного опыта детей.
Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир. Моя задача и задача каждого учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка.
Поэтому мне, как учителю, необходимо не только доступно всё рассказать, но и научить ребёнка мыслить, привить ему навыки практических действий.
Исходя из этого, организацию учебной деятельности обучающихся я строю на основе системно- деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:
-ИКТ-технологию;
- проблемно-диалогическую технологию;
- игровую технологию;
- технологию организации проектной деятельности;
- здоровьесберегающую технологию.
Цель современной школы- создать образовательную среду, которая способствовала бы тому, чтобы каждый обучающийся мог реализовать себя как субъект современной жизни, деятельности и общения. Великим ученым ребенок может и не быть, а чтобы стать самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовать себя в окружающей жизни, ему необходимо научиться.
© 2019, Ступина Наталья Николаевна 314