СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важным в своей педагогической деятельности я считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей обучающего к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы обучающий обязательно справился с работой.

В связи с внедрение ФГОС второго поколения в мою деятельность все больше входят новые требования, которые позволяют искать все новые подходы в изучении предмета. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Специфика предмета Основы безопасности жизнедеятельности состоит в том, что он, имея выраженный интегративный характер, соединяет природоведческие, обществоведческие, исторические знания и знания личной безопасности, исходя из собственного опыта детей.

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.

Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир. Моя задача и задача каждого учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка.

Поэтому мне, как учителю, необходимо не только доступно всё рассказать, но и научить ребёнка мыслить, привить ему навыки практических действий.

Исходя из этого, организацию учебной деятельности обучающихся я строю на основе системно- деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

-ИКТ-технологию;

- проблемно-диалогическую технологию;

- игровую технологию;

- технологию организации проектной деятельности;

- здоровьесберегающую технологию.

Цель современной школы- создать образовательную среду, которая способствовала бы тому, чтобы каждый обучающийся мог реализовать себя как субъект современной жизни, деятельности и общения. Великим ученым ребенок может и не быть, а чтобы стать самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовать себя в окружающей жизни, ему необходимо научиться.

Категория: ОБЖ
10.11.2019 16:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП