СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приём «Нетрадиционное начало урока»:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приём «Нетрадиционное начало урока»:

Эпиграф, девиз, ребус, загадка, какое-то чудо, сопровождение красивой музыкой.

Приём «Найди пару»

В чем плюсы методики?

1. Восприятие учащихся начальных классов на 75% происходит через наглядно-образное мышление и методика "Найди пару" дает возможность реализации этой потребности.

2. Учащиеся имеют возможность развивать скорость восприятия, сопоставления и сравнения.

3. Учащиеся образуют пары и приступают к работе каждый раз с новым партнером.

4. У детей вырабатывается чувство ответственности перед партнером за свой вклад в решение проблемы.

5. В результате учащиеся становятся дружными, а знания приобретаемые на основе методики "Найди пару" качественными.

Например:

На урок математики:

1. Девочкам - даю задачу

Мальчикам - ответ к этой задаче.

2. Пример – ответ

На урок русского языка, чтения:

  1. Загадка – отгадка

  2. Начало пословицы – её конец

  3. Например говорю: девочки идут в гости к мальчикам

(подходят читают скороговорку, потом наоборот) меняются, создают другую пару)

Фрагмент урока по теме "Семья".

Цель: понимают обязанности членов семьи, объясняют что разные семьи часто имеют разный состав.

Парты расставлены для работы в группах, у каждой группы стоит заранее подготовленный домик, на который пока не обращается внимание.

1 группа

2 группа

3 группа

ШАГ 1. Каждый учащийся класса получает свою половинку картинки.

ШАГ 2. Учащиеся находят свою пару и садятся вместе.

ШАГ 3. Пары представляют классу получившиеся предметные картинки: - У нас ребенок. - У нас дедушка. - У нас папа. и т.д.

Шаг 4. Вопрос учителя: - Ребята, вы ничего не заметили в своих картинках интересного?

Предполагаемый ответ детей: - Всех людей можно разделить на три группы, в зависимости от цвета границы рисунка и поселить в домики по цвету крыши. Люди с красной каймой будут жить в домике с красной крышей, с фиолетовой - в домике с фиолетовой крышей, а в домик с крышей зеленого цвета - заселятся люди с зеленой окантовкой.

ШАГ 5. Дети рассаживаются в группы, образуя "семьи".

ШАГ 6. Вопрос учителя: -Ребята, вы не догадались о чем мы будем с вами говорить на уроке?

Предполагаемый ответ учащихся: О людях живущих в одном доме. О семье.

ШАГ 7. Учащиеся составляют коллаж о своей "семье" используя имеющиеся предметные картинки.

Семья.

17.02.2021 10:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП