СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по написанию сочинения в начальной школе (шаблоны фраз)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Вступление

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом.

Например:

-Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины) ·

-На уроке русского языка мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины)

-Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр) ·

-Чтобы изобразить ______(что?) автор обращается к жанру______(указать жанр)

2. Основная часть

Что изображено на переднем плане. Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.).

Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы:

- Слева от….виднеется…. справа от….находится…. · На переднем плане картины мы видим_____(что?) ·

-Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?) ·

-На переднем плане картины художник изобразил _____(что?) ·

-На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно). ·

-Прямо перед нами изображены____(кто/что?) Что изображено на заднем плане.

Описывая то, что изображено на заднем плане, вы можете использовать фразы:

- Слева от….виднеется…. справа от….находится…. ·

-На заднем плане картины расположилось(используйте нужную форму) _______(что?/кто?) ·

-Задний план занимает_____(что?) · Вдалеке открывается_____(что?)

-Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник.

Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки? · Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины) ·

Примеры фраз:

-Поражают цвета на картине: ____(перечислить) ·

-На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?) ·

-Используя _____(какие) цвета и оттенки, художник добивается _______(какого?)настроения. ·

-Благодаря контрасту _______(каких?) цветов, мы понимаем идею художника ____(какую?) ·

-Художник недаром выбирает для своей картины _______(какие?) краски. Этим он решает показать нам _____(что?)

3. Заключение

Настроение, эмоции, вызываемые этим произведением искусства. Опишите свои впечатления от картины. ·

Примеры фраз

-Когда я смотрю на картину ____(чью? + название), то вспоминаю____(что?) ·

-Любуясь картиной, я почувствовал ____(что?) ·

-Картина создает ____(какое?) настроение. ·

-От этого полотна веет _____(чем?) ·

-Художнику удалось гениально передать ____настроение.

14.01.2021 15:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП