СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становиться формирование общеучебных универсальных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего предыдущего обучения. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становиться использование в обучении приёмов и методов. Которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания. Собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Качество организации учебной деятельности на уроках является в настоящее время основным критерием в оценке успешности проведённого урока, а системно – деятельностный подход является методологической основой для современного урока. Системно – деятельностный подход (СДП) -это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.
СДП в начальной школе способствует: формированию УУД, позволяющее им успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому предмету.
Внедрение данного метода в учебную деятельность школьников позволяет реализовать их природную потребность к исследовательско-познавательной деятельности и заложить основы умения учиться.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечиваетя следующей системой дидактических принципов:
© 2019, Шевцова Наталья Леонидовна 107