СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель урока: закрепление ранее полученных знаний и умений учащихся, формирование умений строить высказывания по теме.
Задачи:
|
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, индивидуальная.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер ученика; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.
Предметные: освоить и отработать лексические единицы по данным темам, составлять диалог, закрепить употребление времени грамматических тем в речи, активизировать самостоятельную деятельность.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 7 Авторы: Ваулина, Д. Дули, В. Эванс и др.; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 7, презентация Microsoft Power Point, Smart Board, видеоролики. Раздаточные материалы.
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||
1 |
Организационный этап |
Учитель приветствует учащихся |
Ученики приветствуют учителя |
Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению. |
2 |
Актуализация учебного процесса |
Учитель задает вопросы, помогает обучающимся сформулировать тему урока, показывает презентацию |
Отвечают на поставленные вопросы, формулируют цель урока. |
Регулятивные: способность определять цели. Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения. |
3 |
Повторение лексики по теме «Ecology» |
Повторение ранее изученных слов по теме в устной и письменной форме при помощи структур «Rally Robin», «Stir the class» |
Обучающиеся отрабатывают навыки говорения, поочередно проговаривая слова партнеру по лицу. При помощи структуры «Stir the class» записывают слова индивидуально, затем пополняют список слов в групповой работе. |
Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: умение выбирать, сопоставлять; готовность к принятию и решению учебных задач. |
4 |
Первичная проверка понимания: аудирование, работа с текстом |
Учитель предлагает учащимся прослушать текст, записать пропущенные слова, учит выделять главное в потоке информации, делать записи во время прослушивания, использовать свои предыдущие знания как базу для понимания. |
Обучающиеся слушают текст, записывают слова и выполняют задания |
Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Познавательные: умение выделять существенную информацию из текстов; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; умение выбирать и использовать разные виды чтения(просмотровое, ознакомительное, изучающее). Регулятивные: уметь работать индивидуально, парно и в группе. |
5 |
Физкультминутка |
Проводит физкультминутку, задает вопросы по теме |
Выполняют упражнения в разминке, отвечают на вопросы учителя |
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения. Личностные: бережное отношение к своему здоровью. Познавательные: умение выбирать, сопоставлять; готовность к принятию и решению учебных задач. |
6 |
Актуализация грамматических знаний и закрепление лексики по теме. |
Закрепление пройденного грамматического материала и актуализация лексических единиц. Структуры Jot Thoughts, Tic-Tac-Toe |
Обучающиеся составляют предложения, используя грамматические и лексические единицы урока |
Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: развитие познавательной инициативы Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
7 |
Закрепление пройденной лексики: формирование навыка строить предложения и высказывать свое мнение. |
Учитель озвучивает 4 актуальные экологические проблемы и выбрать на их взгляд самую важную. |
Учащиеся выбирают углы, образуют пары и делятся своим мнением. |
Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её высказывать свою точку зрения. |
8 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Учитель задаёт домашнее задание. |
Записывают домашнее задание в дневник. |
|
9 |
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок |
Учитель подводит итоги, выставляет оценки |
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняя структуру 3,2,1.Называют 3 интересных момента урока,2 фразы или словосочетания, которые они будут использовать в речи, 1 вопрос. |
Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки и отметки. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
© 2019, Сунгатуллина Лилия Рахимулловна 721