СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Let's cook"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме Let's cook

Spotlight 6

  1. Написать число на доске
  2. Карточки с фруктами/овощами, рассадить по группам 3 группы. Картинки на столе. Они вытягивают написанные карточки, садятся за стол с картинкой фрукта
  3. Представится. Hello. I’m Maria Alexandrovna and today I’m your new English teacher.
  4. Greeating + small talk ( How are you? ) Anything new?
  5. Let’s watch a video.

Video. What are we talking about? What’s today’s topic? Food and cooking. What do we need for cooking? Ingrediant and verbs of cooking

Задачи:

Мы сегодня познакомимся с новыми глаголами действия и научимся понимать рецепты блюд и писать их

Как вы думаете что нам для этого сначала нужно повторить?

  1. Brain-storming

называем как можно больше слов по теме еда

игра на соотнесение картинки и слова;

https://learningapps.org/watch?v=paykzuv3a23

игра на разделение продуктов на разные категории: фрукты, овощи, молочка и тд)

https://learningapps.org/19093390

Lemon is a fruit. Cucumber is a vegetable.

  1. We’ve got a lot of food! Do you like ham/juice/ bacon etc?(в презентации сделать опорные фразы со смайликами- I like…/I don’t like…- + вопрос what do you like? Спросить друг друга по цепочке, один отвечает и задаёт вопрос следующему и тд)

Половина говорит, что любит, другая - что не любит. В руках передаём яблоко

  1. Do you like cooking? What do we need for cooking? Ingrediants

Работа с таблицей.

Занести в таблицу те ингридиенты, которые подходят для блюда

  1. Now when we have all ingrediants we need we can cook your dishes

Watch the video - introduce new topic

https://www.youtube.com/watch?v=7Lkg6zrSvNc

  1. What’s missing

Презентация с глаголами, убрать один, посмотреть, что пропало

  1. A game

https://wordwall.net/resource/300154/ways-of-cooking

  1. Физкульт минутка

Look, listen and repeat

Boil - помешиваем

Cut - режем руками

Add- сыпим соль

Mix- мешаем

Fry - двигаем сковородкой

  1. В парах соединить глагол с существительным

Boil eggs

Chop onions

Add sugar

Add salt

Fry chicken

Fry fish

Peel apples

Peel oranges

Bake a cake

Pour milk

Pour juice

Pour water

Grate cheese

Slice ham

Etc. На разных карточках

Проверить и показать фразы всему классу

  1. Right or wrong?

We can peel butter - wrong

We can poar juice - right

Etc

  1. Таблица

Обвести в кружок те глаголы, которые мы используем для приготовления блюда

Проверить по группах

We need….(ingrediants) (опора в презентации)

We will cut…

Boil….

  1. Картинки с рецептом, вставить слова

Презентуем классу проект

Накрываем на стол

Торт

Рефлексия - фрукт и овощь

If you can make up a recipe - fruit

If you cant - a vegetable

ДЗ составить рецепт своего любимого блюда

25.04.2024 23:43


Рекомендуем курсы ПК и ПП