СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План урока по теме Let's cook
Spotlight 6
Video. What are we talking about? What’s today’s topic? Food and cooking. What do we need for cooking? Ingrediant and verbs of cooking
Задачи:
Мы сегодня познакомимся с новыми глаголами действия и научимся понимать рецепты блюд и писать их
Как вы думаете что нам для этого сначала нужно повторить?
называем как можно больше слов по теме еда
игра на соотнесение картинки и слова;
игра на разделение продуктов на разные категории: фрукты, овощи, молочка и тд)
Lemon is a fruit. Cucumber is a vegetable.
Половина говорит, что любит, другая - что не любит. В руках передаём яблоко
Работа с таблицей.
Занести в таблицу те ингридиенты, которые подходят для блюда
Watch the video - introduce new topic
Презентация с глаголами, убрать один, посмотреть, что пропало
Look, listen and repeat
Boil - помешиваем
Cut - режем руками
Add- сыпим соль
Mix- мешаем
Fry - двигаем сковородкой
Boil eggs
Chop onions
Add sugar
Add salt
Fry chicken
Fry fish
Peel apples
Peel oranges
Bake a cake
Pour milk
Pour juice
Pour water
Grate cheese
Slice ham
Etc. На разных карточках
Проверить и показать фразы всему классу
We can peel butter - wrong
We can poar juice - right
Etc
Обвести в кружок те глаголы, которые мы используем для приготовления блюда
Проверить по группах
We need….(ingrediants) (опора в презентации)
We will cut…
Boil….
Презентуем классу проект
Накрываем на стол
Торт
Рефлексия - фрукт и овощь
If you can make up a recipe - fruit
If you cant - a vegetable
ДЗ составить рецепт своего любимого блюда
© 2024, Хохлова Мария Александровна 84