СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

За счет чего совершенствовать технику?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необъятное 120 поле деятельности открывается в нервно-мышечной регуляции. Число степеней свободы (траекторий движений человеческого тела) 1020 степени. В природе нет одинаковых движений. Внешне однотипные движения по форме, например, шаг при ходьбе, всегда различны по содержанию. По-разному и непредсказуемо в работе мобилизуются мышечные волокна. Одну и ту же двигательную задачу центральная нервная система каждый раз решает по-разному, другой иннервацией. Непредсказуемая иннервация приводит к предсказуемому результату. В этом бесконечном множестве вариантов решения повторяющейся двигательной задачи постоянно формируется наилучший вариант в виде динамического стереотипа. Итак, повторяемость – условие развития. При этом сила не является фактором нервно-мышечной регуляции движений. Исходя из этого, совершенство заключается в достижении желаемого результата движения или двигательного действия при минимуме собственных усилий. Именно этому и нужно учить юного спортсмена. На практике же зачастую все происходит с точностью до наоборот: тренеры требуют от спортсмена максимального приложения собственных сил в тренировке. «Тяжело – терпи» – главный «педагогический» принцип.

Категория: Физкультура
10.10.2017 14:59


Рекомендуем курсы ПК и ПП