СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тематический день
«Знай и люби природу»
(Игра - эстафета по станциям.)
Задачи:
Материалы:
Станций: Конкурс энтомологов
От каждой команды вызывается по одному участнику. Называются полезные животные и насекомые из перечисленных. (суслик, мышь, тля, муха...)
Станция «Литературная»
Цитируют стихи о природе
Станция «Алёнушка»
Сходить за живой водой: Из тарелки набрать ложкой воду и набрать определённое количество за одну минуту в стакан.
Станция «Ботаническая»
Ответить на вопросы о природе.
….
и так далее.
Станция «Музыкальная»
Команда исполняет как можно больше песен о природе.
Станция «Отгадайка»
Разгадывание загадок.
На поляне, на опушке, мы зелёные... (лягушки)
…….
и так далее
Станция «Игра»
А) закончить слово.
Ведущий в центре круга с мячом в руках. Кидая мяч одному из участников говорит слог. Например «Во ….», поймавший мяч, должен быстро закончить слово. «…рона». Получилось слово «Ворона».
Б) «Цвета»
Ведущий называет цвет. Например «Жёлтый», дети должны назвать предметы этого цвета. Например: одуванчик, Солнце,....
По набранному количеству баллов определяются места команд.
© 2017, Иванова Валентина Витальевна 187