© 2017, Симченко Оксана Викторовна 139
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Значительную часть процесса обучению иностранному языку занимает общение, которое может стать основной проекцией иноязычной культуры на уроке иностранного языка. Такое общение можно назвать естественным или реальным, ибо оно наиболее приближено к жизненному, реальному.
Потенциал реального общения огромен и не ограничивается изучением единиц классного обихода. Именно обучение реальному общению может стать началом работы над аутентичностью учащихся. Учащиеся должны уметь решать реальные коммуникативные задачи, которые возникают на уроке иностранного языка в процессе реального общения «ученик-учитель», «учитель-ученик», «ученики-ученик», «ученик-ученики». Причем решать эти задачи нужно так, как это принято в англоязычном культурном окружении, т. е. как это делают в британских школах.
Таким образом, реальное общение подразумевает вынужденность (необходимость) действия в реальных ситуациях. Однако это общение, которое должно быть проекцией иноязычной культуры, необходимо постоянно стимулировать. Обеспечить регуляцию общения призваны три принципа:
© 2017, Симченко Оксана Викторовна 139