СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Давайте познакомимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня зовут Харченко Светлана Дмитриевна,я учитель английского языка.

Мое педагогическое кредо заключается в следующих словах: Педагог и садовник! Их цели конечные не в силах ничто и никто изменить: сеять разумное, доброе, вечное и непременно растить! Я считаю, нет бесталанных детей. Задача каждого педагога - найти в каждом ребенке положительные качества и развивать их.

Работаю в МБОУ СОШ №49 учителем английского языка, явлюсь руководителем МО иностранного языка.

Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  1. Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
  2. Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, РКМЧП, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
  3. Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;
  4. Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
  5. Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
  6. Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
  7. Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
  8. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
  9. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
  10. Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
24.08.2015 14:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП