СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте дорогие, уважаемые коллеги! Меня зовут Людмила Владимировна. Мой педагогический стаж составляет 3 года, но считая то что я просидела 2 года в декретном отпуске, то успела проработать в школе всего 1 год. После того, как я окончила КГБОУ СПО "Хабаровский педагогический колледж" 25 июня 2014 года, на учителя начальных классов. Сразу пошла работать, в КГБОУ КШИ №12 (коррекционная-школа интернат 8 вида). Так как опыта с такими детьми у меня вообще не было по началу было очень тяжело. В школе мне сразу дали 3 класс. Молодому специалисту, без опыта работы, без стажа, да и ещё и дети с 3 класса, тяжело! Думаю, каждый меня поймёт. Да и вообще, придя в коллектив, который уже создан, очень сложно. Во-первых, для меня было сложно адаптироваться, не все сразу находят общий язык с людьми, все мы разные! Во-вторых, незнакомые дети и не знала, чего ожидать от них! Если на практиках была помощь со стороны преподавателей, то тут помощь оказывалась по мере поступления, надеяться нужно было только на себя. Так как моя скромность была такой излишней, что я даже боялась подойти к своему наставнику и задать какой-либо вопрос, когда я задавала его, выглядела глупо в глазах у наставника. И поэтому приходилось искать ответы на мои вопросы в интернете, а вот правильными они были или нет на это мне было ответить сложно. Помогали в основном только совместные посещения уроков, то я ходила на уроки, то ко мне. В первый же год у меня был открытый урок для коллектива нашей школы. Страх, боязнь перед тем, как всё пройдёт и как я буду выглядеть в глазах других коллег. Это было сложное испытание для начинающего педагога, преодолеть свой страх и показать себя. Но время шло, постепенно стала привыкать к коллективу, как и они ко мне. Ушёл страх выглядеть глупой в глазах людей, так как лучше задать вопрос и выглядеть глупым зная на него ответ, чем не знать ответ и быть глупым. Но только я успела ко всему привыкнуть, ушла в декретный отпуск на 2 года. После этого как положена вернулась в ту школу, в которой и работала. Но только вот было для меня было большой неожиданностью то, что меня сразу поставили на детей индивидуального обучения, только в условиях школы. Как потом выяснилось у меня всего 2 ребёнка, и они очень разные. Девочка изучается по 1 варианту, а вот мальчик по II варианту, что для меня было дико и незнакомо. Так как я никогда не работала с детьми II варианта, пришлось углубляться с головой и полностью, чтобы понять, что такое вообще II вариант, что такое СИПР, как его составлять, какие предметы изучаются. 11 октября 2017 года по 15 декабря 2017 года прошла переподготовку по теме: " Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС" в АНО ДПО "ВСАПГиМС». И 18 декабря 2017 года получила Диплом о профессиональной переподготовки, где была присвоена квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (Интеллектуальными нарушениями). Если ты активный, целеустремлённый готов делиться своими наработками со мной или готов взять что-то у меня на страничке, буду только рада с вами познакомиться, пообщаться. Пока я только молодой специалист и похвастаться многим нечем, но не всё же сразу, как говорить!
© 2018, Подлесная Людмила Владимировна 325