СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи деятельности педагога-психолога в русле этого направления наиболее четко определены в рамках службы практической психологии в системе образования. Они заключаются в следующем:
работа по адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных учреждений, выработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям, воспитателям и другим заинтересованным лицам по оказанию помощи детям в адаптационный период;
создание программ индивидуальной работы с участниками образовательного процесса, предназначенных для адаптации учащихся к процессу обучения и обеспечения всестороннего и гармоничного развития личности;
создание условий, содействующих предупреждению дезадаптационных состояний при переходе на новые ступени в системе образования;
проведение различных видов работ по созданию благоприятного психологического климата в учреждении образования;
осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки педагогического коллектива и др.
Направления деятельности педагога-психолога.
С какой бы позиции – помощи, содействия, поддержки или сопровождения – ни рассматривать деятельность практического психолога в школе, в любом случае, по нашему мнению, можно говорить о пяти основных направлениях этой деятельности: психопрофилактика; 2) психодиагностика; 3) психологическая коррекция; 4) психологическое консультирование; 5) психотерапия.
© 2019, Краснова Евгения Михайловна 208