СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальным для каждого учителя сегодня является вопрос «Как учить?». Как включить учеников в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, чтобы они сами «открыли» новые свойства и отношения, а не получали их от учителя в готовом виде? Еще в 1886 году первый историк математики в России, профессор Московского университета В.В. Бобынин отмечал: «Причину того примитивного состояния преподавания, которое доставляет умение заучивать готовые истины со слов других и совсем не учит искусству открывать эти истины, нужно искать в полном отсутствии метода, который бы управлял изысканиями».
На сегодня такой метод, который обеспечивает системное включение ребенка в процесс самостоятельного построения им нового знания, существует и называется он деятельностным методом, а технология – технологией деятельностного метода. О ней моя новая публикация.
© 2019, Коростина Ирина Сергеевна 226