СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения воспитанников по программе «Волшебный английский»
№ Планируемые результаты Диагностический Инструментарий Цель 1 Личностные результаты Мотивация к посещению занятий Анкета для изучения мотивации воспитанников Цель: выявление уровня мотивации к посещению творческого объединения Учебно-познавательный интерес Диагностическая карта наблюдения за развитием учебно-познавательного интереса (авт. Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса Ценностное отношение к деятельности Ранжирование Цель: определение ценностного отношения воспитанников к изучению английским языком Личностный смысл в изучении предмета Беседа с воспитанниками о значении посещения занятий по программе «Волшебный английский» Цель: выявление смыслообразующих мотивов у воспитанников
2. Предметные результаты Знание основной лексики Лексический диктант, устный опрос, задания на перевод лексики Цель: знание изученных лексических единиц (слов) и умение их использовать в устной и письменной речи
Знание грамматики английского языка Грамматические диктанты, упражнения, тесты Цель: знания изученных грамматических правил английского языка Диалогическая речь Задания на составление диалога на английском языке Цель: выявление умения составлять элементарные диалоги, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах
Монологическая речь Задания на составление монологического высказывания Цель: выявление умения составлять описание предмета, картинки, персонажа
Фонетические умения Фонетические речевые разминки, анализ услышанного текста или речи, исправление фонетических ошибок Цель: выявление умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в слове или фразе и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Аудирование Задания на понимание смысла речи говорящего на английском языке Цель: выявление умения понимать на слух речь говорящего на английском языке и вербально и невербально на нее реагировать
Умение читать текст на английском языке Чтение текста на английском языке Цель: выявление умения читать текст, построенный на изученном или незнакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Смысловое понимание текста Чтение и перевод текста на английском языке Цель: определение понимания воспитанником смыслового содержания текста Умение писать на английском языке Сочинение, оформление поздравительной открытки, письмо зарубежному другу Цель: выявление умение писать на английском языке в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах
3. Метапредметные результаты Регулятивные Умение действовать по образцу Составление предложений, текстов по образцу Цель: выявление умения действовать по предложенному образцу Умение планировать свою деятельность по алгоритму заданному педагогом Задания на составление плана выполнения упражнения Цель: выявление умения планировать свою деятельность в зависимости от цели, поставленной педагогом Умение оценивать себя и других Предметная проба (задание на оценивание выполненной своей работы и работы другого воспитанника) Цель: выявление умения оценивать себя и других, умения выделять критерии оценки Познавательные Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов Фонетические и речевые зарядки Цель: выявление умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков Умение описывать объект Задание «Вопрос – ответ» Цель: выявление умения описывать объект с помощью изученной лексики и грамматических правил английского языка Коммуникативные Умение выстраивать взаимоотношения со взрослым Наблюдение Цель: выявление умения сотрудничать со взрослым (педагогом) Умение выстраивать взаимоотношения со сверстником Совместное выполнение упражнений, разыгрывание диалогов Цель: выявление умения сотрудничать со сверстником
© 2016, Вострикова Алёна Владимировна 1049