СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика успешности воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика успешности воспитательной работы.

Изучение проявления формирующегося нравственного деятельно-волевого характера подростка

Основные отношения

Базовые качества, про­являющиеся

в основных сферах отношений

Признаки проявления формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня)

Отношение к обществу и природе

1.Любовь к своему Отечеству, забота об общем благе

3 - интересуется и гордится историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого Отечества (села, района, города);

2 - сам интересуется историей и культурой своего Отечества, но активной позиции не проявляет;

1 - мало интересуется историко-культурным про­шлым и настоящим своего Отечества;

О - пренебрежительно относится к истории и отече-ственной культуре.__________________

2.Любовь к родной природе

3 - любит и бережет природу, организует природо­охранную деятельность;

2 - любит и бережет природу, принимает участие в природоохранной работе;

1 - сам не проявляет бережного отношения к приро­де, участвует в деятельности по охране природы «за компанию»;

О - проявляет разрушительное отношение к природе.

Отношение к собственности

4. Бережливость и экономность в отношении к личной собственности

3 - бережет личные вещи и экономит денежные средства, предупреждает расточительность то­варищей;

2 - бережет сам личные вещи, экономит денежные средства, но безразличен к небережливости других;

1 - требует контроля и побуждения к бережливому от­ношению к личным вещам и денежным средствам;

О - расточителен.

5. Аккуратность

3 - аккуратен, поддерживает чистоту и порядок в школе и дома, осуждает неряшливость;

2 - сам аккуратен, но безразличен к неряшливости других;

1 - требует напоминания о необходимости поддер­живать чистоту и порядок;

О - неряшлив.

Отношение к учебному труду и делу

6. Настойчивость в дости­жении успеха в учении

3 - проявляет интерес к знаниям, учится в полную

меру сил и добивается успеха, охотно помогает

товарищам; 2 - сам добивается успеха в учении, но товарищам

помогает лишь тогда, когда просят взрослые или

товарищи; 1 - не проявляет упорства и недостаточно успе'чен в

учении; О - ленив и не успешен в учении.

7. Творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах

3 - проявляет и развивает творческие способности во внеурочной деятельности и самореализует их в сотворчестве со взрослыми и товарищами;

2 - проявляет и развивает свои способности во вне­урочной и внешкольной деятельности;

1 - не имеет устойчивых творческих интересов, требует побуждения со стороны взрослых или товарищей;

О - пустое времяпрепровождение после уроков и вне школы.

Отношение к людям

8. Товарищество, верность дружбе

3 - верен дружбе, охотно сам помогает товарищам в

их нуждах и добрых делах;

2 - верен дружбе, отзывается на просьбы;

1 - не всегда уважает интересы товарищей, иногда

проявляет эгоизм;

О - эгоистичен.

9. Доброжелательность

3 - добрый, заботливый, сам охотно помогает ма­лышам и престарелым, организует добрые дела, осуждает зло и насилие;

' 2 - сам добрый и отзывчивый, помогает людям в труд­ные минуты, но не организует добрых дел;

1 - сам не осуждает грубость и насилие, делает это лишь «за компанию»;

0 - недобрый, драчливый.

10. Вежливость и культура поведения

3 - вежлив, соблюдает такт, уважает старших това­рищей, поддерживает культуру поведения в об­щении с товарищами;

2 - вежлив, уважителен по отношению к старшим и товарищам;

1 - не всегда сам проявляет уважение и культуру по­ведения, требует контроля;

0 - бестактный.

Отношение к себе

11. Забота о своем здоро­вье

3 - понимает общественную и личную ценность здо­ровья, сохраняет и укрепляет его, заботится о здоровом образе жизни других;

2 - бережет свое здоровье, но безразличен к курению и другим вредным привычкам своих товарищей;

1 - проявляет вредные привычки, требует контроля со стороны взрослых и товарищей;

0 - имеет вредные привычки и не реагирует на тре­бования других.

12. Самообладание и сила воли

3 - проявляет самообладание и силу воли в добрых поступках, побуждает к этому других;

2 - сам проявляет волю, но безразличен к безволию своих товарищей;

1 - не всегда проявляет волю в добрых поступках, требует поддержки;

0 - безволен, подчиняется воле других.

13. Стремление к самосо­вершенствованию

3 - знает свои сильные и слабые стороны, стремится к совершенствованию себя и других;

2 - стремится к самосовершенствованию;

1 - сам не обращает внимания на свои слабые сто­роны, нуждается в поддержке;

0 - не стремится к самосовершенствованию.

25.03.2016 16:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП