СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста."

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Дидактическая игра,как форма развития детей раннего возраста."

Цель:повысить прфессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологиию

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет :

-научить детей различать основные цвета;

-познакомить детей с величиной и формой предметов;

-сформировать навыки самостоятельной деятельности;

-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-развить творческие способности,любознательности, наблюдательности;

-сплотить детский коллектив.

Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности.

Ожидаемые результаты:

-закрепление знаний у детей по названию геометрических фигур, временных представлений;

-положительная динамика в математическом развитии детей;

-совершенствование предметно-развивающей среды.

Актуализация выбранной темы:

Раннее детство- особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания. без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей.

Ознакомление с предметным миром, со свойствами и качествами предметов, овладение способностями действий с ними, способность целенаправленно действовать с предметами в соответствии с их назначением - основная функция игровой деятельности ребенка.

Отражение своих знаний о социальном мире,о людях- взрослых и детях, об их взаимоотношениях, способах поведения в различных ситуациях-типично для игры дошкольников.

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойствах предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным.

Данные педагогических исследований подчеркивает необходимость специального педагогического воздействия для обеспечения правильного и своевременного развития игры. При этом выбор методов педагогического влияния на формирование игровой деятельности должен учитывать возрастные особенности детей,их физическое, психическое развитие, способности, умения,индивидуальные качества.

11.01.2021 22:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП