СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения. Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек. Group 1: Have you an apple? Group 2: Yes, we have. Group 2: Have you a potato? Group 1: No, we haven’t.
Дидактическая игра «Угадай животное»
Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования. Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок. Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond. Group 2: It’s a frog. Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey. Group 1: It’s a bear. Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk. Group 1: It’s a cow.
Дидактическая игра «Найди слово» Цель: совершенствование навыков письма. Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений. Group 1: Sam has got a ball. Group 2: We have got a computer. Group 1: He likes to ride a bike. Group 2: We like to play chess.
Дидактическая игра «Цвета»
Цель: совершенствование навыков чтения и говорения. Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения. Group 1: I have got a black cat. Group 2: He has got a green pencil.
Дидактическая игра «Grammar station – to have»
Цель: совершенствование грамматических навыков употребления глагола to have Ход игры. Учащиеся читают стихотворение и выбирают формы глагола to have. Выигрывает та команда, которая больше составит свои предложения с данным глаголом. I have a dog. You have a cat. We have a car. They have a star. She has a doll. He has a ball I am glad we have them all.
© 2018, Грозовская Светлана Анатольевна 376