СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры "Изучаем цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями я часто сталкиваюсь с их трудностями в изучении, определении,различении цветов.

Способность воспринимать цвет является неотъемлемой составляющей изобразительной деятельности. Чтобы разнообразить уроки, сделать их интереснее и доступнее,были разработаны и изготовлены пособия-игры по изучению цветов. Это яркие, интересные игрушки, которые имеют в своей основе принцип сортировки предметов по цвету и развивают у детей множество полезных навыков.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.

  • Для ребенка становятся вполне наглядными понятия форм, количества, цвета.
  • Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление и речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.

31.01.2021 23:44


Рекомендуем курсы ПК и ПП