СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями я часто сталкиваюсь с их трудностями в изучении, определении,различении цветов.
Способность воспринимать цвет является неотъемлемой составляющей изобразительной деятельности. Чтобы разнообразить уроки, сделать их интереснее и доступнее,были разработаны и изготовлены пособия-игры по изучению цветов. Это яркие, интересные игрушки, которые имеют в своей основе принцип сортировки предметов по цвету и развивают у детей множество полезных навыков.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
Благодаря сортерам и этим дидактическим играм обучающиеся получают возможность осваивать такие важнейшие понятия, как «разный или одинаковый», понимать, правильно или неправильно они поступают, подходит ли элемент игрушки к отверстию или нет.
Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.
© 2021, Скрипкина Ольга Владимировна 310