СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День науки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий «День науки» Звучит музыка, пара танцует вальс. Выходят ведущие. Апполон: Скажи, о, Муза, что здесь сегодня происходит? Откуда музыка и почему танцуют? Муза: Как, Аполлон, не знаешь разве? Сегодня здесь Наука правит бал! Ведь День Науки в школе отмечают! Апполон: Оно понятно, школа – храм науки. Но почему же именно сегодня, 8 февраля такое тожество? Быть может, кто-то что-то перепутал? Муза: Не знаю. Но сейчас мы спросим. На сцену выходит ученик, идёт мимо ведущих. Апполон: Эй, юноша (девушка), послушай, быть может, сможешь объяснить нам, почему сегодня, 8 февраля, вы празднуете День Науки? Ученик: Я постараюсь. Начиная с 1999 года, согласно Указу президента РФ, день 8 февраля празднуется как День российской науки. Этот день избран не случайно. Ведь 8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. Думаю, вы со мной согласитесь, что школа является тем местом, где закладываются основы всех наук. Мы постигаем литературу и химию, физику и русский язык, математику и географию, биологию и информатику. Поэтому День науки и наш день тоже. Поэтому отмечать его 8 февраля уже стало традицией. Муза: Ну, что же всё теперь понятно стало. Надеюсь, мы сейчас увидим самых лучших, тех, что во всех науках преуспели и учатся лишь только на «отлично»! Ведь есть у вас такие? Ученик: Конечно, есть. Вот список. (отдаёт его Аполлону) И все они сегодня в этом зале. (уходит со сцены) Апполон: Так мы их пригласим сейчас на сцену и грамоты вручим, пусть видят все тех, кем гордится школа. Итак, отличники учёбы перед вами. Аполлон поочерёдно зачитывает фамилии отличников. Они выходят на сцену. Муза вручает им грамоты. Апполон: Слово для поздравления предоставляется директору школы Фурсовой Наталье Константиновне. После выступления директора, отличники по одному спускаются со сцены. Муза: А теперь музыкальное поздравление. Для вас, дорогие отличники, поёт _ __________________________________________ _________________________________________________________ Аполлон: Я знаю, в этом зале есть ещё ребята, которые высот достигли в разных областях науки. Они достойны тоже поздравленья. Слово для награждения предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Абрамовой Елене Николаевне. (вручение грамот за конкурсы) Муза: Ты знаешь, Аполлон, что я ещё узнала. Есть в этой школе славные традиции, одна из них – «Интеллектуальный марафон», в котором борются за звание умнейших ученики. Они уже прошли 2 тура: Предметный с Творческим, и вот сегодня в праздник, в День науки, им предстоит сразиться в предпоследнем туре, представив результаты свои исследований. Аполлон: Итак, знакомьтесь – это марафонцы, те, кто сумел, собрав в кулак всю волю, пройти дистанцию не малую уже и доказать, что лучшие они и что достойны в праздник День науки представить нам научные труды. Аполлон зачитывает фамилии и классы, а Муза называет темы исследовательских работ учащихся. Они выходят и встают перед сценой. Муза: Теперь вперёд, друзья, ведь вам осталось собрать все лавры и победные венцы! Да будут состязанья в марафоне вашем, и проявляйте творчество и интеллект! Ещё раз поздравляю с Днём Науки! Аполлон: Примите перед стартом в поздравленье музыкальный номер. И с Днём науки вас! Ура! Поёт вокальная группа ____________________________ _________________________________________________________ Начинается Исследовательский тур Интеллектуального марафона. Ученики представляют свои работы.
Категория: Завучу
14.04.2016 12:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП