СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дифференциация – это разделение, расслоение целого на части, которое может существовать как в реальной действительности, так и в мысленном представлении исследователя.
Дифференциация предполагает, прежде всего, разделение учащихся на группы в процессе обучения по каким-либо признакам, которое осуществляется для последующего группирования, то есть в дифференциации обязательно присутствует интеграция, выражающаяся в объединении учащихся. При этом необходимо учесть, что разделение учеников и объединение их в группы может быть явным, то есть группы чётко определены, отделены друг от друга.
Как и любое явление действительности, дифференциация обучения имеет содержание и формы. Содержание дифференциации обучения – это специально организованная образовательная деятельность для определённой группы учащихся, которая может проявляться в различных формах. Так, обучение одарённых детей может быть организовано и в форме специальных классов, и в форме групповых занятий по развитию мыслительной, эмоциональной, волевой сфер личности детей.
© 2016, Шадрина Елена Александровна 313