СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Объективная реальность нашего времени – необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Традиционные приемы во многом устарели, не способны обеспечить мотивацию обучения, сотрудничество и эффективную обратную связь учителя и обучающихся, возможность действенного управления учебным процессом.
Чтобы достичь поставленных задач, необходимо совершенствовать и находить новые методы обучения, обращать большое внимание на средства повышения эффективности преподавания.
Основные причины использования дифференциации на уроках химии:
- различие интересов обучающихся;
- различие уровня умственного развития (репродуктивный, конструктивный, творческий);
- различие личностно-психологических факторов (мышление, характер, темперамент).
Основные направления реализации индивидуально-дифференцированного обучения:
- при опросе и актуализации знаний;
- при изложении нового материала;
- при закреплении изученного материала;
- при определении домашнего задания;
- при выполнении практических работ;
- на этапе контроля(при проведении проверочных и контрольных работ);
- при индивидуальной работе с обучающимися.
© 2018, Незнанова Елена Леонидовна 232