СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в
режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие).
Преимущества дистанционного обучения:
массовое, демократичное и доступное обучение
обеспечивает доступ к практически неограниченным образовательным ресурсам
обучение вне зависимости от места проживания учащегося или нахождения в период обучения
обучение вне зависимости от состояния здоровья учащегося
позволяет учиться по индивидуальному учебному плану
позволяет учиться на протяжении всей жизни, сочетая разные формы получения образования
Проблемы:
от учащегося требуется высокий уровень самоорганизации, умения поддерживать внимание и планировать учебную деятельность
большая зависимость от используемых компьютеров или мобильных устройств и качества связи
не по всем направлениям обучения можно организовать практические занятия
проблема идентификации пользователей
значительное время необходимо проводить за компьютером
Основные виды дистанционных образовательных технологий:
Вебинары
Подкасты
Видеоконференции
Аудиоконференции
Видеолекции
Чаты (мессенджеры)
Образовательное телевидение
Информационно-образовательные среды
Онлайн-курсы и программы
Системы дистанционного обучения
Аудио и видеоконференции:
Вебинары
Подкасты
Видеоконференции
Аудиоконференции
Видеолекции
Чаты (мессенджеры)
Примерная модель дистанционного урока:
Введение. Мотивационный блок (5 минут)
Инструктивный блок (5 минут)
Информационно-содержательный блок (20 минут)
Контрольный блок (5 минут)
Коммуникативный и консультационный блок (5 минут)
Рефлексия, задания на следующий урок ( 5 мин)
Ограничение – допустимая длительность работы за компьютером:
1 классы – 10 минут, 2-5 классы – 15 минут, 6-7 классы –
20 минут, 8-9 классы – 25 минут, 10-11 классы – 30 минут
© 2020, Захаркина Марина Викторовна 209