СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Публикую для учителей методические рекомендации, статьи по предметам.
Одной из основных задач начальной школы в обучении русскому языку является развитие устной и письменной речи школьника.
С первых дней пребывания ребенка в школе учитель работает над устной связной речью.
Подготовка к письменным сочинениям начинается с 1 класса со II полугодия.
К решению этой задачи ведется целенаправленная систематическая работа.
Ученики 1 класса ежедневно учатся строить простые распространенные (полные) предложения, учатся правильно оформлять предложения на письме.
Во 2 классе проводится упражнения по восстановлению деформированного предложения с помощью вопросов, которые определяет последовательность слов в предложении, например, снег, поля, пушистый, покрыл, и, реки вопросы могут быть: Какой? что? что сделал? что? и что?
Что? и что? что сделал? какой? Что?
Разнообразная работа с новыми словами, работа по построению предложений - хорошая подготовка детей к сочинениям.
© 2025, Минина Татьяна Степановна 8