СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Жил-был один добрый мальчик (сосуд с чистой водой показываю). Но вот однажды, гуляя в парке, он сломал ветку с дерева, просто так (в колбу с водой налить раствор марганца), посмотрите, он становится … Затем он совершил ещё злой поступок… (опять в колбу наливается вода грязная). Потом ему захотелось … И вот он стал грубый, жестокий,… Что же делать, неужели, он таким и останется? Чем можно исправить ситуацию?
(Ему необходимо совершать добрые дела).
(Какие добрые дела будет мальчик совершать? Учащиеся проговаривают хорошие поступки, а в это время в колбу с грязной водой наливается чистая вода. Чистая вода наливается до тех пор, пока из колбы не выльется вся грязная вода).
Вывод: всего несколько злых, грубых поступков могут очернить человека, и очень много добрых дел необходимо совершить для того, чтобы снова стать светлым, добрым.
© 2021, Шалагинова Марина Вениаминовна 96