СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Известно, что за желание отвечает одна область мозга за подавление другая. Пациентка с героиновой зависимостью вспоминала ощущение желания наркотика, затем ощущение подавления желания, тренировала подавление желания во время медитации. Конечной целью являлось различать ложные (из-за которых мы становимся фрустрированными и зависимыми) и истинные (придающие нашей жизни ценность) вознаграждения. Это вовсе не легко, ведь система поощрения «предъявляет права» на самые доступные удовольствия. Поэтому дополнительно во время такой тренировки - медитации подключалась транскраниальная электростимуляция передних областей, префронтальной коры головного мозга, отвечающих за торможение желания. Результат проведенного эксперемента- полный контроль над желанием, отказ от наркотика, избавление от героиновой зависимости. Пока это единичный случай, исследования продолжаются
Телеграмм-канал
© 2018, Максимов Александр Владимирович 233