СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игру традиционно связывают с детством и описывают ее как деятельность в условной воображаемой ситуации. Игру можно рассматривать в самом широком контексте- от игр животных через игры детей к играм взрослых. Ее можно определять и как исследовательскую деятельность, которая, однако, не направлена на достижение целесообразного результата; как активность,в которой нет никакой функциональной необходимости. Тогда возникает вопрос: для чего же играют люди-дети и взрослые? Ответ будет звучать так: для удовольствия, которое человек получает благодаря собственной деятельности. Игра.как отмечает Й. Хейзинга, не диктуется физической необходимостью: она лежит за рамками процесса непосредственного удовлетворения нужд и страстей. С помощью игры человек имеет возможность развивать в себе те или иные качества(силу, ум, координацию движений, внимание и т.п.),получать новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни.
Игру традиционно связывают с детством и описывают ее как деятельность в условной воображаемой ситуации. Игру можно рассматривать в самом широком контексте- от игр животных через игры детей к играм взрослых. Ее можно определять и как исследовательскую деятельность, которая, однако, не направлена на достижение целесообразного результата; как активность,в которой нет никакой функциональной необходимости. Тогда возникает вопрос: для чего же играют люди-дети и взрослые? Ответ будет звучать так: для удовольствия, которое человек получает благодаря собственной деятельности. Игра.как отмечает Й. Хейзинга, не диктуется физической необходимостью:
она лежит за рамками процесса непосредственного удовлетворения нужд и страстей.
С помощью игры человек имеет возможность развивать в себе те или иные качества(силу, ум, координацию движений, внимание и т.п.),получать новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни.
© 2018, Петроградская Надежда Владимировна 296