СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1."Не похвалишь меня - слопаю". В характере формируется тщеславие. Ему нужна лесть. Его не нужно перевоспитывать, а то он подумает, что вы ему завидуете.
2."Ох, как мне тяжело!" - хотят чтоб их всегда жалели. Этот человек всё время жалуется, что у него очень много дел. Надеется привлечь к себе внимание и снискать себе похвалу. Если он это заслужил - то почему бы и нет? Такого человека, если он заслужил надо в меру похвалить.
3. Честолюбивый человек (карьерист) стремится везде быть первым. Если это здоровое честолюбие, то можно и воздержаться от критики. Однако чрезмерное честолюбие делает из человека отвратительного карьериста, который "пройдет по трупам", чтобы достигнуть цели. Проявлять дружеское участие к таким людям нужно очень осторожно, поскольку, если это им выгодно, они могут злоупотреблять хорошим отношением. С ними лучше всего быть нейтрально вежливым.
4. Чрезмерно скромные ( "фиалки - скромницы" ). Это добрые, милые, трудолюбивые, как муравьи, люди. Они стараются казаться менее значительными, чем на самом деле. Это люди тонко чувствующие, а от насмешек людей высокомерных они еще больше уходят в себя. Они нуждаются в одобрении и признании, в доверии.
5. Льстецы и подхалимы призваны, так сказать, по долгу службы расточать любезности и комплименты, чтобы сделать приятное собеседнику, угодливо поддакивают ему. Они опасны. Им нужно недвусмысленно дать понять, что их лесть неприятна.
6. Сверхосторожные. Это недоверчивые люди, всё время в состоянии боевой тревоги,боятся обнаружить свою слабость. Они трудно идут на контакт. Установить с ними близкий контакт не просто, но стоит попытаться убедить их в своих добрых намерениях.
7.Властолюбивые. Для властолюбивых существует только воля. Они не терпят критики и возражений, считая, что хорошо лишь то, что делают они. От умной и хорошо продуманной аргументации они не всегда могут отмахнуться. Если же это не помогает, следует вооружиться иронией, хотя бы для того, чтобы самому не прийти в бешенство.
8. Капризные. На апрельскую погоду мало обращают внимание, так и на-строению капризного человека не следует придавать большого значения. Вспыльчивость, как и капризы, свидетельствует о недостаточном самообладании. Общаться надо спокойно, дипломатично, проявляя определенную уступчивость.
9. Ленивых и флегматичных нельзя никогда оставлять в покое, они вам будут по-настоящему благодарны, хотя вначале им ваша настойчивость "ужасно не нравилась".
10. "Как бы чего не вышло" - сложный, неприятный и скользкий тип характера. Непостоянные и ненадежные люди, нет своего мнения и своей точки зрения, ориентируются на тех, кто может быть ему полезен. Не пользуются уважением у людей порядочных.
11. Высокомерные. Некоторые мнят себя восьмым чудом света. На фанфаронство таких типов не следует обращать внимания, надо заниматься своим делом, соблюдая вежливость. Можно применить приём развенчания (показать в ситуации его менее значимым).
12.Скромные. Ведут себя скромно, хотя и сознают свою силу. Они полны достоинства, но в то же время вежливы и приветливы. У них всегда хорошее настроение, они способны увлекаться, не перехватывая через край. Твердо придерживаются своего мнения, не навязывая его другим. С ними общаться легко и приятно. Общение с ними доставляет удовольствие.
© 2020, Бойко Ирина Валентиновна 308