СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В условиях современного общественного кризиса России, который определяется, прежде всего, кризисом духовных и нравственных ценностей и поэтому сопровождается такими разрушительными явлениями, как рост детской беспризорности, детской и подростковой преступности, суицида, наркомании, сектантства, особое значение имеет возвращение к традиционной для нашего Отечества системе нравственных ценностей.
В опыте моей работы не было детей, состоящих на профилактическом учёте, нет беспризорников и наркоманов, но считаю, что задачей педагогов, родителей и всех взрослых людей является недопущение негативных проявлений в дальнейшем путём создания условий для развития нравственных ценностей. Особенно актуально это становится во внеурочное время, в летний период, когда в село приезжают отдыхать из городов.
Мы должны сохранять и знакомить с раннего детства с нашей культурой, самобытностью, которая в течение тысячи лет была кровно связана с Православием. Отсюда вытекает задача формирования личности, проникнутой духом родной культуры, любви к Отечеству.
Важно приобщать младших школьников к реальным жизненным ситуациям, что не всегда удается осуществить в урочной деятельности.
Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Это своеобразное пространство нравственности, патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, родства, солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. Оно необходимо, ибо сам человек не выбирает родителей, детей, Родину, место своего рождения.
Патриотизм и гражданственность формируются в процессе обучения, социализации и воспитания школьников.
Моя работа направлена на формирование общей культуры детей, их духовно-нравственного, гражданского и патриотического развития, социального, интеллектуального и личностного становления в урочной, внеурочной и общественно-значимой деятельности в условиях совместной работы детей, педагогов и взрослых. Задача взрослых – воспитывать личность, способную строить свою жизнь по законам Истины, Добра и Красоты. Что соответствует требованиям проекта Федерального государственного образовательного стандарта.
© 2015, Кислицына Светлана Дмитриевна 330