СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Эффективные методы и приемы при создании РППС с учетом интересов и потребностей воспитанников»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает ответ на вызовы современности и продолжение культурно-исторической традиции в виде ключевых целевых ориентиров:
Наравне с этим, ФЗ «Об образовании в РФ» определяет для ОО понятие качества образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям того лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
В последние годы существуют следующие тенденции в области оценивания качества дошкольного образования:
В тоже время «Закон об образовании в РФ» четко трактует: «нельзя оценивать качество образования в дошкольном возрасте по детским результатам».
Таким образом, вторая тенденция (оценка условий образовательной среды) становится преобладающей.
Образовательная среда понимается как:
На первый план в современной педагогике выходит учение Л.С.Выготского о «ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ», как одном из самых востребованном конструкте.
Самым востребованным инструментом оценивания РППС на сегодняшний день являются шкалы ECERS-R. Они позволяют «отстраненно» посмотреть на среду, проанализировать созданные условия и помочь сориентировать педагогов и руководителей ДОУ в плане развития.
ECERS-R – инструмент оценки качества образовательной среды в ДОУ:
ECERS-R: идея «зарождающейся грамотности»
ДЕТИ
© 2019, Черемшанова Елена Васильевна 296