СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Экзаменационный тест по математике. 4 класс.
Ф.И. ___________________________________класс____
Блок 1.(все задания оцениваются в 1 балл)
А 1. Периметр многоугольника – это:
1. длина стороны;
2. сумма длин сторон;
3. место фигуры на плоскости.
А 2. Из указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника:
1. S = a + b + c 2. S = a · b 3. S = (a · b) : 2
А3. Уравнением называют:
1. равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти;
2. числовое выражение;
3. неравенство.
А4. Из указанных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b:
1. P = (a+b) · 2
2. P = a · b
3. P = a + b + c
А5. Скорость сближения – это:
1. расстояние, пройденное объектом за единицу времени;
2. расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени;
3. расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.
Блок 2. (все задания оцениваются в 2 балла)
А6. Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах?
1. 4 + 5 2. 4 · 5 3. 4 · 5 + 5
А7.Как правильно прочитать число 170030?
1. Сто семьдесят тысяч тридцать;
2. Сто семь тысяч тридцать;
3. Семнадцать тысяч тридцать.
А8.Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?
1. 150 дней; 2. 7 дней 3. 6 дней
А9. Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза?
1. 144 см; 2. 84 см; 3. 42 см; 4. 28 см.
А10. Выбери правильный порядок выполнения действий: □ - □ : □ + □ ∙ □
1. вычитание, деление, сложение, умножение
2. деление, умножение, вычитание, сложение
3. деление, умножение, сложение, вычитание
А11.Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь.
1. 64 см2 2. 64 см 3. 32 см2 4. 32 см
А12. Вычисли значение выражения: 120 – 42 + 24 : 3 =
1. 98 2. 86 3. 70 4. 34.
А13. Выбери верное равенство:
1. 8030 кг = 30300 ц 3. 8030 кг = 80 ц 30 кг
2. 8030 кг = 803 ц 4. 8030 кг = 8 ц 30 кг
А14. Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром.
1. 20 м2 2. 11 м2 3. 8 м2 4. 6 м2
А15. Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра?
1. 800 м/ мин. 2. 80 м /мин. 3. 20 км / мин.
А16. Реши уравнение: 1003 – x · 6 = 97
1. 1100 2. 916 3. 151
А17.Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно?
1. Аня 2. Оля 3. Оля и Юля 4. Юля
А18. Поставьте нужный знак вместо *: 5ч * 300 мин.
1. > 2. = 3. <
А19. Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982 в столбик.
Ответы: ______________________ ____________________
______________________ ____________________
______________________ ____________________
А20. Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?
Ответ: _____________________________
А21. Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки?
Ответ:__________________
© 2017, Куттина Ольга Михайловна 439