СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Чернышова Елена Ивановна, учитель информатики, МАОУ г.Хабаровска "Средняя школа № 10"
Модуль 1 "ФГОС и место информационно-образовательной среды достижении результатов обучения"
задание 1 "
Задание 2
Модуль 2
Модуль 3 ""Инфрмационно-образовательные ресурсы и цифровые инструменты для решения задач обучения"
мои ресурсы | учебная ситуация применения созданных ЭОРов | предметные и межпредметные результаты |
проверка усвоения материала по теме "Основные понятия логики" |
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; контроль в форме сличения способа действия и его результата с критериями формирующего оценивания с целью установления верности содержания и последовательности действий, обнаружения отклонений и отличий; |
|
привести примеры простых и составных высказываний |
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных); рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; |
|
использовать алгоритм выполнения сложения и вычитания целых чисел в позиционной системе счисления с произвольным основанием |
преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; |
Модуль 4
задачи |
Обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучении новых алгоримов, провести рефлексию деятельности после проделанной работы. |
тип урока |
урок изучения нового материала |
Действия учителя |
Предлагает решить пример на сложение чисел восьмеричной системе счисления. Предлагает задать вопросы, возникшие в процессе решения примера. |
Действия ученика |
Учащиеся формулируют вопросы, выдвигают гипотезы, делают выводы |
ИКТ |
|
Метапредметные результаты |
Научатся самостоятельно формулировать учебную задачу урока, формировать отдельные составляющие исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы и умозаключения, умения выдвигать и формулировать гипотезы). |
Предметные результаты |
изучение алгоритмов сложения и вычитания целых чисел в позиционных системах счисления |
Коммуникативные результаты |
Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;. |
© 2016, Чернышова Елена Ивановна 441