СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронная рабочая тетрадь слушателя курсов "Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чернышова Елена Ивановна, учитель информатики, МАОУ г.Хабаровска "Средняя школа № 10"

Модуль 1 "ФГОС и место информационно-образовательной среды достижении результатов обучения"

задание 1 "Компоненты информационно-образовательной среды"

Задание 2 "Реализация функций информационно-образовательной среды для решения задач обучения"

Модуль 2 "Формирование образовательной ИКТ-компетентности учащихся"

Модуль 3 ""Инфрмационно-образовательные ресурсы и цифровые инструменты для решения задач обучения"

мои ресурсы учебная ситуация применения созданных ЭОРов предметные и межпредметные результаты
основные понятия алгебры логики проверка усвоения материала по теме "Основные понятия логики"

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с критериями формирующего оценивания с целью установления верности содержания и последовательности действий, обнаружения отклонений и отличий;

простые и составные высказывания привести примеры простых и составных высказываний

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных);

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

арифметические действия в позиционных системах счисления использовать алгоритм выполнения сложения и вычитания целых чисел в позиционной системе счисления с произвольным основанием

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

Модуль 4

задачи

Обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучении новых алгоримов, провести рефлексию деятельности после проделанной работы.

тип урока

урок изучения нового материала

Действия учителя

Предлагает решить пример на сложение чисел восьмеричной системе счисления.

Предлагает задать вопросы, возникшие в процессе решения примера.

Действия ученика

Учащиеся формулируют вопросы, выдвигают гипотезы, делают выводы

ИКТ

http://learningapps.org/display?v=pt0whsie216

Метапредметные результаты

Научатся самостоятельно формулировать учебную задачу урока, формировать отдельные составляющие исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы и умозаключения, умения выдвигать и формулировать гипотезы).

Предметные результаты

изучение алгоритмов сложения и вычитания целых чисел в позиционных системах счисления

Коммуникативные результаты

Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;.

20.10.2016 16:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП