СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Счастье возможно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Счастье – это когда тебя понимают».

На нашей планете, где жизнь идёт своим чередом, каждый день рождается миллионы новых людей. В этот мир мы приходим разными, непохожими друг на друга. Мы имеем разный цвет кожи, волос, разные вкусовые предпочтения, привычки.

Но, так же в этот мир приходят дети, которым нужно немного больше любви, понимания и поддержки, их называют «особенными». За время своего существования человечество проделало долгий и противоречивый путь в отношении к «особенным» детям. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречалось как равнодушие, ненависть, так и примеры заботы и милосердия. Но сейчас наш мир готов к новой ступени – это сотрудничество на равных. В нашей стране существуют специальные проекты для поддержки «особенных детей». Это такие как, «Лучшие друзья», «Я есть», «Мир детства»!

Совместными усилиями участники проектов создают инклюзивное общество, основанное на дружбе. Задачей фондов является помощь «особенным» детям чувствовать себя своими в любом обществе и понять, что каждый человек имеет право жить обычной жизнью, заниматься любимым делом и чувствовать себя нужным.

К сожалению статистика такова, что «особенных» детей очень много и большинство из них ограничены в общении со сверстниками, окружающим миром, доступе к культурным ценностям, а иногда и к элементарному образованию. Так же существует негативное отношение со стороны сверстников и просто окружающих, ведь человеку, не знающему о психологических или физических отклонениях ребёнка сложно понять, почему, например, он шумно ведет себя или плачет, устраивает истерику.

Поэтому мне хочется, чтобы люди вокруг знали, что не каждый ребёнок, который шумит и мешает – плохо воспитан, возможно, просто он болен. «Особенные» дети находятся как бы в «клетке» своего сознания, разума тела. Им приходится каждый день справляться с трудностями, чтобы развить в себе какой-то новый навык, который обычным детям дается с меньшей сложностью. Дело в том, что обычные дети «запрограммированы» на обучение и развитие. Они откликаются на всё новое, пробуют, познают, рискуют, у них есть внутренние стимулы, которые помогают идти вперёд. Ребёнку с нарушением развития, независимо от диагноза, необходима дополнительная помощь для получения новых навыков и познания мира. Так же ребёнку с особенностями развития требуется больше внимания и терпения, а главное любви. Безоговорочная любовь – главный фактор в помощи «особенным» детям. Только на языке любви до ребёнка можно донести жизненные истины, прислушаться к его потребностям и начать вместе работать над проблемами. Но язык любви – он как иностранный, его нужно учить и опыт приходит со временем. А времени и терпения для улучшения жизни ребёнка с нарушениями развития требуется очень много, и очень печально, когда какая-нибудь случайность обнуляет весь наработанный результат.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод, что «особенные» дети, по сути такие же обычные дети, они смеются, играют, мечтают и любят, а «особенными» их делают ограничения здоровья. Самое лучшее, что мы можем сделать для таких детей, это относиться к ним как к равным, чтобы они не чувствовали себя чужими и одинокими.

31.01.2021 17:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП