СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Взятие Измаила, портрет А.В. Суворова.
Оченев Илья,
суворовец 2 взвода (7 «Б» класс) 2 учебной роты СК СВУ.
Прежде чем приступить к своему рисунку, я тщательно изучил исторический материал на тему «Взятие крепости Измаил». Я долго не мог определиться, какой эпизод запечатлеть. Каждый момент мне кажется важным и очень значимым. При изучении материала меня, конечно же, переполняло чувство гордости. Почему? Потому что я имею честь обучаться в учреждении, которое носит имя человека, имеющего непосредственное отношение к этому знаменательному событию. Речь, разумеется, идет об Александре Васильевиче Суворове.
Я позволил себе на первой странице моего рисунка изобразить портрет этого гениального полководца. Этот человек является для меня образцом для подражания.
Я нарисовал Александра Васильевича с добрым, но очень уверенным взглядом, в мундире, на груди полководца – множество орденов.
На второй странице моего рисунка изображен эпизод приготовления к взятию крепости. По приказу А.В. Суворова была построена точная копия крепости Измаил. Несколько дней наши войска с необыкновенным упорством, переполненные чувством патриотизма, тренировались брать «игрушечный Измаил». 11 декабря 1790 года Измаил взят! Долгожданная победа одержана!
Так почему все – таки этот эпизод? Мне он кажется очень важным и значимым в истории. Я в очередной раз поразился силе духа, воле к победе нашего народа.
© 2018, Ногаева Земфира Руслановна 547