СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Свист Ирина Алексеевна, учитель ГКОУ РО Новочеркасской школы- интерната №1. Имею высшее образование, окончила Московский государственный открытый педагогический университет в 1998 году. Присуждена квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед коррекционной школы». С 1994 года работаю учителем начальных классов в школе-интернате № 1 г. Новочеркасска, обучаю детей с нарушением интеллекта. В основе моей педагогической концепции лежит развивающее обучение с направленностью на развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сегодня общество и школа переживают трудный период. Появилась необходимость в перестройке учебно-воспитательной деятельности. Общество требует от учителя высокого педагогического мастерства, постоянного творческого поиска, движения вперёд. Это возможно только благодаря настойчивой и систематической работе по самообразованию. Эту мысль подтверждает С.М. Соловейчик: «Учитель не может, как поэт, прославиться в 20 лет. Нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем суметь сказать в педагогике слово, нужное всем». Любовь к работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими – отличают мой стиль обучения и воспитания.

Моё педагогическое кредо:

«Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха».

В своей работе я стараюсь придерживаться следующих принципов:

-уважать личное достоинство каждого ученика, его жизненные планы, запросы и интересы;

-воспитывать у детей стремление к правде, добру и красоте;

-создавать благоприятные условия для самоопределения ученика и его самореализации;

-очень бережно и поступательно вселять в ребёнка уверенность; дать ему почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных условий или отметки в учебной деятельности в данный момент.

Ведущая педагогическая идея моего опыта – это учение без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, идея саморазвития личности, ведущей роли внутренних источников в становлении человека.

Чтобы воплотить мою идею в жизнь необходимо:

-внедрение новых педагогических технологий в работу;

-создание на уроках благоприятной атмосферы для работы, сопереживания, соучастия и т.д.;

-постоянный творческий поиск методов, форм и приёмов, которые будут увлекать учащихся;

-накопление собственного опыта работы и изучение опыта коллег.

27.11.2020 16:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП