СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разными дорогами приходят в школу учителя, и по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно. Я думаю, что в школе я оказалась не случайно…
В детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, учила читать, считать, писать, вызывала к доске… Могла ли я подумать, что детские мечты соединятся и станут моей судьбой?!
Я – учитель. Наверно, для многих непонятно, почему я с гордостью произношу эту фразу. Хотя некоторые меня понимают и смотрят с уважением. Ведь главное назначение учителя – учить и воспитывать. Учитель воспитывает до урока, во время урока, после урока – всегда. Он воспитывает своим примером во всем, начиная с доброжелательной улыбки и умения выслушать и заканчивая костюмом и прической. Ведь все это тесно связано.
В первом классе, когда впервые услышала английскую речь из уст своего учителя английского языка Романика Людмилы Борисовны, когда смотрела на неё, красивую, строгую и чем-то похожую на англичанку, я понимала – вот мой идеал и вот человек, на которого мне хотелось бы походить. Я начала изучать английский язык и сразу полюбила его. Он легко давался мне, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком.
Никогда не забуду свой первый урок и то волнение, с которым я входила в класс. А еще глаза детей… И через некоторое время, я уже понимала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что нужно не только научить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику, создавая все условия для развития его способностей, которые помогут ему быть успешным.
Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А на самом деле, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И профессия наша очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое – ум и душу ребенка.
У каждого ребенка наступает такой момент, когда он сомневается в своих способностях, именно в этот момент больше всего ему нужна учительская поддержка и внимание. Нужна возможность поверить в свои силы. И для меня важно видеть глаза ребенка, получившего в этот момент мое признание и одобрение!
Главная цель моего общения с детьми - дать им ключ к пониманию себя через иностранный язык, к установлению взаимоотношений с окружающей средой и людьми. Моя цель – выпустить из стен школы не «напичканного» книжными правилами, заученными темами и правилами «отличника», но подарить миру позитивно и критически мыслящую, деятельную, уверенную в своих силах личность, умеющую не только «поглощать» знания, но и способную самостоятельно добывать и применять эти знания на практике.
Одним из наиболее эффективных способов построения образовательной парадигмы в предметной области «иностранный язык» я вижу в сочетании личностно-ориентированного и компетентностного подходов. Для меня главным инструментом обучения выступают информационно-коммуникационные технологии, которые могут способствовать воспитанию не только функциональной грамотности учащегося, но формировать учебные, познавательные качества человека, умеющего и способного жить и адаптироваться в реальном времени и жизни. Применением информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению иностранного языка, способствует развитию познавательного интереса учащихся.
© 2018, Бех Олеся Юрьевна 375