СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе на тему : «Я - учитель математики»
Я учитель- математики, преподают один из самых трудных предметов в школьной программе. Многие друзья –знакомые узнав, «что» я преподаю некоторые с пониманием, другие с уважением смотрят на меня, и начинают вспоминать своих учителей -математиков. Да учителей математики по своему опыту знаю, помнят многие. Я сама часто вспоминаю их, как они преподавали, как они вели себя с нами не всегда послушными и внимательными. И теперь через много лет я стою на их месте стараюсь, вести себя, во многом подражая им. Но жизнь не стоит на месте, современный мир не стоит на месте, и каждый день меняется, заставляя меняться и нас, наши дети не хотят быть пассивными – слушателями, они хотят участие в самом процессе обучения. И я с этим вполне согласна, ведь нашему обществу нужны люди, способные приобретать, развивать умения и навыки, которые могут использоваться или меняться в соответствии с жизненными ситуациями, а развивать эту способность необходимо с малых лет, потому что в детстве закладываются основные качества и способности. Несомненно, главную роль в этом процессе играет школа, но, порой, она сама не осведомлена о жизни, к которой готовит детей.
Математика – царица наук, а чтобы изучить эту «царицу наук» нашим детям приходится не сладко. Для этого мы учителя математики должны приложить немало усилий, но когда эти усилия не приводят к определенному результату, когда нет огонька в глазах детей, всегда ищу ответ что не так, а как нужно сделать лучше? И на многие вопросы, ответы приходят с опытом, с изучением литературы и многих, многих сайтов интернета. Особо хочу остановиться на Назарбаевских курсах, на семи модулях, после которых мои уроки изменились, я сама изменилась, мое отношение к ученикам.
Особое внимание уделяется созданию комфортной обстановке в классе. Конечно когда ребенку комфортно и он знает, что его не накажут за глупый ответ или вопрос, что учитель с вниманием отнесется к нему, а не отправит куда подальше и обзовет всеми прилагательными, ученик не станет искать причины,что бы пропустить урок математики. Ученик с удовольствием пришедший на урок, с вниманием и желанием выполняет задания предложенные учителем.
Также я стараюсь научить детей задавать вопросы, вести диалог, отстаивать свою точку зрения и умение слышать и слушать других, уметь оценивать и спорить по поводу выставленных оценок, побольше улыбаться и смеяться.
Для себя поставила цель быть непросто учителем математики, а и еще наставником, товарищем к которому можно обратиться по любому вопросу.
© 2017, Танкеева Жанна Арыстановна 871