СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я выбрала путь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я выбрала путь

Я выбрала путь … учителя. После таких слов обычно возникает вопрос: «Почему именно профессия учителя? Она не такая престижная как другие профессии». Но ведь кто такой учитель? Это человек, у которого в руках оказывается будущее страны, так как от наших детей зависит, как будет развиваться страна, да что там стана весь мир.

В прекрасный мир педагогики и воспитания меня окунула моя бабушка, учитель белорусского языка и литературы. Приехав к бабушке в гости, я попала к ней на урок белорусской литературы, где учитель с восторгом рассказывал биографию выдающегося писателя Янки Купалы, а ученики с трепетом и желанием впитывали каждую фразу педагога. Когда бабушка приходила со школы с кипой тетрадями, я всегда с интересом смотрела, как она проверяла диктанты или изложения, эта красная ручка поверх синих чернил приводила в детское восхищение игры цвета. Я всегда просила у нее дать написать что-нибудь или проверить тетрадь с красной ручкой. Но этого было делать нельзя, а можно было только смотреть. Потом приезжая домой я всегда садила детские игрушки по парам и начинала урок. И потом когда у меня спрашивали: «Кем я буду, когда вырасту?». Я всегда отвечала учителем. С профессией я определилась еще в детстве. Но оставался выбор учителем, по какому предмету стать. В школе мне больше нравилась математика, различные конкурсы и олимпиады, поэтому я остановила свой выбор на учитель математики.

После 11 класса я самая первая подала документ в МГУ имени Кулешова на физико-математический факультет, на специальность «Математика. Информатика».

Обучаясь в университете на 4 курсе, мы пошли на практике в гимназию. Зная весь курс математики, методики преподавания (различных форм и методов), владея информационными технологиями, не избавляет от трепета и волнения от первого в жизни урока с учениками в классе. Сказать, что ты волнуешься, это, значит, ничего не сказать. Идет подготовка перед первым урокам, конспект показываешь учителю и методисту, все готово. Бессонная ночь: как пройдет урок, не забыла ли я чего, как воспримут дети, и множество других вопросов лезут в голову. Ты приходишь на класс, готовишь доску, записываешь все, о чем договорились с учителем. Звенит звонок и волнение накатывает с бешеной скоростью. Ты начинаешь заикаться, из головы вылетает весь урок. Что делать? Хорошо, что перед глазами есть конспект, ты его быстренько просматриваешь и понимаешь, что этого материала ты готовила сама, каждая фраза из конспекта это частичка тебя, ты все это знаешь, ты все это сможешь объяснить и наступает душевное спокойствие. Оставшуюся часть урока, ты ведешь уже спокойно, без подсматривания в конспекте. После проведенного урока были рассмотрены все ошибки. Но у кого не было ошибок, на ошибках учатся. Но и перед последующими уроками присутствовал трепет и волнение, но уже на уроках тревоги не было. И каждый раз после урока на душе было радость и в каком-то смысле даже удовольствие от проведенных уроков. Дети, выходя из класса с улыбкой говорили: «Спасибо за урок!»

Сейчас я являюсь молодым специалистом, работаю, второй год учителем математики, а так же являюсь классным руководителем в 6 классе.

Как правильно было сказано, учитель это не профессия, а призвание. Профессия учитель дает возможность постоянного развития, не останавливаясь на достигнутом. Вы постоянно ищите что-то новое (внедрение информационных технологий), различные дистанционные олимпиады, в которых дети постоянно и с охотой участвуют, написание творческих работ.

Выбрав путь учителя и видя радость на лицах у детей понимаешь ты не зря выбрал эту профессию.

Категория: Прочее
21.10.2017 17:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП