© 2018, id44661274 337
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учебно-методический комплекс (УМК) «Естествознание» подготовлен в соответствии со следующими нормативными документами:
3.Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения, утвержденная приказом МОН РК № 499 от 12.08.2016 г. Обновленная программа представляет новое содержание предшкольного образования в контексте 5 образовательных областей.
В содержании учебно-методического комплекса реализовываются основные научные и педагогические подходы к преподаванию занятий и раскрываются условия использования предлагаемых разработок: долгосрочного календарно-тематического, среднесрочного, краткосрочного планирования занятий, определены методические задачи работы педагога с азбукой-тетрадью.
Цель методического руководства «Естествознание»:
• предоставление методического инструментария педагогу, позволяющего заложить пропедевтическую основу для изучения таких предметов, как «Биология», «Физика», «Химия», «Математика», «География» в предшкольном возрасте и развитие умения применять полученные знания в повседневной жизни.
Учебно-методический комплект (далее УМК) обеспечивает обучение основным естественно-научным и экологическим знаниям и навыкам у воспитанников на базовом уровне и включает в себя: – методическое руководство (комментарий) для педагога; – азбуку-тетрадь.
Научно-методические основы занятий по естествознанию, их реализация
основная концептуальная идея занятий, их особенности и соответствие целям и задачам современного образования, требованиям Госо РК
Современные парадигмы образования и социокультурные, экономические потребности человечества выдвигают естественные науки на передовые позиции. В связи с обновлением содержания казахстанского образования возникла необходимость широкого распространения естественно-научных знаний на разных уровнях образования. Эти требования нашли отражение в разработке содержания занятий по естествознанию для детей предшкольного возраста. Перед педагогами, реализующими программу предшкольной подготовки, стоит непростая задача: ввести ребенка в мир естественно-научных знаний, открыть способы познания доступным и присущим его возрасту языком.
Как же педагогу учить, развивать и воспитывать детей средствами занятий по естество знанию? В методическом руководстве раскрыта важнейшая особенность естествознания: объектом его изучения является окружающая природа. Эта особенность требует при менения для детей шестилетнего возраста соответствующих мето дов с учетом специфических особенностей содержания естествознания (преимущественно практических: опытов, элементарных экспериментов), форм организации учебной деятельности (экскурсии, практические, самостоятельные, творческие работы) и средств обучения (специфическая азбука-тетрадь, интерактивное оборудование, оборудование для экспериментальной деятельности, наглядные пособия и т.д.).
Предметное содержание обучения отражает процессы ознакомления детей 6 лет с явлениями природы и роли человека в ней, развитие личности детей средствами учебных занятий по естествознанию, решая основную цель:
Использование УМК позволит сформировать ожидаемые результаты, и воспитанники класса предшкольной подготовки будут:
© 2018, id44661274 337